Места культурного отдыха рядом с метро Серпуховская
Возле станции метро Серпуховская в Москве находится несколько значимых культурных мест, посещение которых станет отличным развлечением как для приезжего из-за рубежа гостя, так и для российского туриста.
Мастерская Олега Буданкова
Адрес: Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 (неподалеку от метро Серпуховская)
Информацию о спектаклях и программе можно узнать, обратившись по телефону: 74957759841
Театр работает ежедневно, в период с 10:00 до 23:00.
Театр Мастерская Олега Буданкова – это значимая культурная площадка Москвы, в которой свое творчество гостям предоставляют прекрасные молодые и зарекомендовавшие себя актеры. Особой популярностью пользуются вокально-хореографические новеллы, названные «КокТейлиАНЦЫ».
Они подчеркивают современные веяния в театральном искусстве, которые здесь предпочитают классическим стандартам. Репертуар театра крайне разнообразен, и может стать занятным развлечением для любого человека, который захотел хорошо провести досуг в Москве.
Большую роль театр играет в жизни Москвы не только с точки зрения принятия современных тенденций для развития творчества, но и в историческом плане. Этот театр был создан из школы Мастерской Олега Буданкова, как Школа Русского психологического театра. Сейчас же любой желающий может записаться на прослушивание в его стенах и открыть в себе актерский талант.
Если же задача заключается в том, чтобы посетить театр и побывать на представлении, увидеть все тенденции современного театрального творчества, то стоит обратиться по одному из контактных номеров: +7 926 353 88 35, +7 (495) 775 98 41. Цены на билеты умеренные.
Храм Вознесения Господня за Серпуховскими воротами
Адрес: Москва, ул. Большая Серпуховская, 24/21а ст.1
Храм открыт ежедневно с 7:30 до 20:00
Храм Вознесения Господня – культурная площадка с огромной историей и прекрасной архитектурой. Это настоящий памятник славянского искусства, отличающийся самобытностью и древними традициями. Этот храм олицетворяет духовную составляющую жителей города и является символом самобытности российского народа.
Храм Вознесения Господня – не только место, где можно помолиться в сени древних священных икон. Это настоящий архитектурный шедевр, изучение которого придется по вкусу настоящему ценителю. С точки зрения доступности этот храм является одним из лучших. Это один из немногих памятников древней архитектуры, который обладает сайтом http://www.voznesenie.ru/ где рассказывается история храма.
Храм Вознесения Господня – это место, где проходят не только богослужения, проповеди и таинства, но и тематические концерты, спектакли детской воскресной школы и различные благотворительные ярмарки. Здесь функционируют детская и взрослая воскресные школы. Обе эти организации участвуют в общественной жизни храма, дают концерты и спектакли, устраивают ярмарки. Гость, пришедший на экскурсию в храм Вознесения Господня, сможет понаблюдать действительно прекрасные произведения искусства, созданные этими энтузиастами.
Музей отечественного предпринимательства
Адрес: Москва, Стремянный переулок, к. 1, 28к1
Музей открыт для посетителей по рабочим дням с 13:00 до 18:00 (посещения в субботу и воскресенье доступны исключительно по предварительной договоренности). Музей имеет древнюю 100-летнюю историю и содержит исторически важные экспонаты отечественного предпринимательства, которые являются интересными для любого посетителя.
Экспонаты музея можно осмотреть самостоятельно, оплатив билет стоимостью 100 рублей. Если же необходимы услуги экскурсовода, то здесь цены разнятся в зависимости от количества человек. Для 1-10 человек цена экскурсии – 3000 рублей, для 10 и более человек – 300 рублей.
Исторический памятник отзывы у метро Серпуховская
В рубрике «исторический памятник» найдено 15 организаций, работающие в городе Москва у метро Серпуховская.
Граффити Владимир Высоцкий — адрес Москва
3 отзыва
Памятник Даниилу Московскому — адрес Москва
3 отзыва
Памятник Тургеневу Ивану Сергеевичу — адрес ул. Остоженка, 37
2 отзыва
Дом Игумнова — адрес ул. Большая Якиманка, 43 строение, 1
4 отзыва
памятник скульптору Н.В. Томскому — адрес ул. Крымский Вал, 8 корпус, 2
3 отзыва
Памятный камень на месте покушения на Владимира Ильича Ленина — адрес ул. Павловская, д. 7
5 отзывов
Памятник-бюст А.Н. Радищеву — адрес Верхняя Радищевская ул.
2 отзыва
Башня Дуло — адрес ул. Восточная, 4 строение, 6
4 отзыва
Шуховская башня — адрес ул. Шухова, 8
телефон +7 (903) 797-79-16
7 отзывов
Особняк Коробковой — адрес ул. Пятницкая, 33
3 отзыва
Вывеска артель ХЛЕБОПЕК булочная — адрес ул. Пречистенка, 15/10
2 отзыва
Усадьба дворянина Константина Критцкого — адрес Голиковский пер., 9
2 отзыва
Памятник Дзержинскому — адрес Москва
6 отзывов
Хачкар. Крест-камнь. Поклонный крест. Хачкар в честь воссоздания храма Христа Спасителя — адрес ул. Волхонка, 15
телефон 8 (800) 100-33-53
1 отзыв
Белые Палаты Центр На Пречистенке — адрес ул. Пречистенка, 1
4 отзыва
Места рядом с метро «Серпуховская»
Последние отзывы на места рядом с метро «Серпуховская»
Спустя неделю все же решила оставить отзыв об одном из самых худших сервисов, которые когда либо видела.
Мы были с мужем в отпуске в Москве и, по рекомендации родственников, пошли в «Тануки» за вкусной едой.
Ресторан открывается в 11, но ощущение, что сотрудников там держат 24/7, не кормят, не поят и бьют палками: амебные, грустные, безэмоциональные, хотя на счет последнего можно и поспорить, так как девушка, которая нас обслуживала, делала это с неприкрытым пренебрежением, открытой агрессией и настроем «дохлёбывай и…». Я никак не ожидала, что получу такой «сервис» в столице, его и в глубинке нашей страны очень сложно найти в современные дни.
В верхнем зале были свободные столы, когда мы пришли в заведение, однако нас проводили в нижний зал, самый дальний и темный угол, прям под кондиционер. Хостес даже не поинтересовалась, где бы мы хотели расположиться и где бы нам было удобно, хоть свободных столиков было полно.
После того, как мы значительно ощутили «бриз» кондиционера, попросили официантку подобрать нам другой столик, так как данное расположение нас не устраивало. Девушка гаркнули в ответ, что мол столы забронированы, но посмотрит, что можно сделать. Обратная связь по местам так и не поступила. Только после того, как мы доели 2 курс блюд, официантка быстро бросила фразу: «Я сделала кондёр тише».
Ок, и на том спасибо.
Брали меню ланчей (пока заказывали, девушка очень агрессивно указала на то, что «СНАЧАЛА НАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ ЛАНЧА, А ПОТОМ НАЗЫВАЕТЕ БЛЮДА», спасибо, что хоть в лицо при этом не плюнула), очень скудно и средне, ролл из а-ля карт тоже не впечатлил, уж очень маленький и по вкусовым характеристикам можно приравнять к нашей петербургской сетке дешевых роллов «Токио-сити».
Умолчу, про то, что грязная посуда копилась на столе пока мы не попросили счет, и ах, да, как только мы рассчитались, кондиционер вернули в прежний режим «бриза» еще до того, как мы ушли, а на столе еще были недопитые напитки.
Все обслуживание было молниеносным, не в хорошем смысле этого слова. Было очень ощутимо, что персонал не настроен на долгосрочный сервис, как это принято в нормальных заведениях, а не в фаст-фуд точках.
В общем, когда мы уже вышли из этого «ресторана», мы просто стояли в замешательстве и шоке! Я сама в студенческие годы работала в ресторанах и кофейнях и поэтому точно знаю, каким должно быть хорошее обслуживание. Очень рекомендую администрации провести тренинги по сервису и обслуживанию гостей с персоналом зала.
Если вы планируете максимально испортить себе прием пищи, то рекомендую данное место к посещению, если же нет, то на Пятницкой есть куча хороших ресторанов.
Мне жаль, что мы пошли в Тануки и подпортили себе настрой перед знакомством с великими шедеврами искусства Третьяковской галереи.
Усон уулу Майрамбек
15 марта 2023 Ресторан «Хинкали vs Бургеры»
Супер место! Хинкали с говядиной и свининой с зеленью мало того, что очень вкусные, так ещё и стоят 80 рублей за штуку. Вкусное грузинское вино. Обслуживание нормальное.
я всем советую этот бар https://karaokelights.ru/
27 ноября 2022 Школа танцев «Der Вальс»
Школа неплохая, но организация рабочего процесса просто отвратительная. Начиная с администраторов, которые зачастую отсутствуют на своём рабочем месте и приходится от 15 минут и более стоять у порога школы и ждать, когда же они соизволят появиться, чтобы открыть школу. Затем начинается полная неразбериха с ключами от шкафчиков в раздевалке. Какие-то шкафчики не закрываются, какие-то вообще сломаны и приходится по несколько раз подходить снова к администраторам и менять эти ключи от шкафчиков, что абсолютно неудобно для меня как для ученика.
Бывает также, что сегодня договорились об индивидуальном уроке с педагогом на завтра и всё согласовали с администрацией школы. На следующий день, придя в назначенное время и стоя перед закрытой дверью школы, оказывается, что администратор вообще забыл у себя отметить в расписании, что у нас сегодня урок, и что он уже не сможет так быстро приехать, чтобы открыть для нас школу. В итоге потраченное время и испорченное настроение. И такое происходило уже не один раз.
Во-вторых, после начала урока через 10-15 минут в зал заходит администратор и просит освободить данный зал и перейти в другой, оправдывая это тем, что данный зал на наше время был забронирован ранее под другого клиента. Напрашивается вопрос: а до начала урока нельзя было об этом сообщить.
Постоянная текучка кадров, администраторы меняются один за другим, поэтому и выходят такие недопонимания, а в итоге страдаем мы-клиенты, что очень неприятно.
В-третьих, работают по 100% предоплате за зал, а оказывают услуги не в полном размере и отказываются возвращать деньги за неиспользуемое время.
После всех этих казусов, которые случаются нередко, хочется администрации школы пожелать настроить грамотно бизнес-процесс, чтобы ученики приходили в школу и получали удовольствие, а не сталкивались с какими-то непредсказуемыми подводными камнями, что крайне недопустимо в сфере обслуживания.
В общем, в данную школу уже возвращаться не хочется, поэтому всем потенциальным клиентам рекомендую не тратить своё время и нервы на сотрудничество с данной школой.
Эх…очень жаль. Придётся искать новое место реализации своей детской мечты и творчества.
Мы с друзьями однажды пробовали квест с ролями, это когда дают задания типа ты графиня и нужно узнать, с кем муж изменил, или ты санитар в дурдоме и нужно набрать больше всех взяток ))
Вообщем, мы пробовали разные и пока что, этот понравился больше всего. Играть не сложно, но все задания и персонажи очень хорошо проработаны, главное внимательно прочитать свой текст в начале. А ведущий подсказывает, если попросить, про всё, что нужно.
Вот думаю, будет ли честно, если схожу ещё раз но с другой компанией )))
13 декабря 2020 Курс «Школа звука»
Был приятно удивлён ценами и качеством обучения. Спасибо Евгению за проведённые уроки диджеинга. Рекомендую.
18 января 2020 Бар «Жига Дрыга»
Приятный бар, душевный. Ценник на все супер адекватный. Разнообразие алкоголя огромное. Хорошо подойдёт, тем, кого не волнуют размеры бара, (тк тут все очень компактно) а волнует разнообразие выпивки и приветливый персонал.
2 марта 2020 Ресторан «Джонджоли»
Вкусная кухня. Заказала салат из свежих овощей с орехами и дорада на гриле. Очень вкусно все. Приветливый персонал. приятная атмосфера. Могу рекомендовать.
21 декабря 2019 Бар «Easy Brix»
Мне по душе спокойный интерьер этого места. И для делового обеда, и для романтического ужина — идеально. Меню не очень богатое, но не скучное, цены приемлемые. Десерты изумительные. Для меня важным фактором была тихая фоновая музыка, громкие звуки, мешающие разговору, сразу портят впечатление. Здесь в этом плане все отлично. Персонал вежливый и аккуратный.
Маленький кусочек Москвы
Теперь мало кто помнит, строительство Кольцевой линии первоначально в планы не входило. Предполагалось, что на нескольких центральных станциях пассажиры будут делать пересадку.
Споры долго не утихали, но в итоге в 1938 г. проект Кольцевой линии власти утвердили. Строительству помешала война. Станция метро Добрынинская, 35-ая станция Московского метрополитена, была открыта в 1950 г.
Глубина заложения 35,5 метров. Выход у Добрынинской один, куда, в самый центр зала, поднимаешься по эскалатору. Вестибюль единый объём под плоским потолком без колон. Взгляд привлекают люстры в виде тарелок с рубиновыми звездами.
По обе стороны от эскалаторов торшеры — самые большие из всех станций Московского метрополитена.
Когда я сюда попадаю, каждый раз рассматриваю три мозаичных панно, украшающих заднюю стенку вестибюля. На центральном портрет В. И. Ленина и шестнадцать гербов союзных республик, включая Карело-Финскую ССР.
В 1951 году перед центральным панно была установлена скульптура «Сталин за трибуной». Сталина убрали, про скульптуру никто не помнит. С мозаиками дело оказалось сложней.
На левом панно, где художники изобразили военный парад, несли знамя с Лениным и Сталиным. После развенчания культа личности на месте вождей появился знак — «Гвардия». В художественном исполнении замена неудачная. Знак по цвету резко отличается.
На правом с 1951 до середины 1960 гг. физкультурники шествовали с портретом Сталина, которого на Гагарина заменили ещё более неудачно. Синий квадратик выглядит как что-то инородное.
Само здание вестибюля — массивное прямоугольное сооружение с двумя арками на широких пилонах, где левая на выход, правая на вход. Верхняя часть фасада облицована известняковой плиткой. Подобных вестибюлей у метрополитена было несколько. Позже многие надстроили, но Добрынинская сохранилась в первоначальном виде.
Изначально, по историческому названию прилегающей площади, станция метро называлась Серпуховская, но уже через 11 лет стала Добрынинской. В 1967 г. перед средним пилоном на постаменте появился бюст П. Г. Добрынина. Революционер погиб в октябре 1917 г. в самых первых боях за Советскую власть.
С 1922 по 1992 г. Площадь была Добрынинской, теперь вновь Серпуховская.
В прежние времена по Садовому кольцу проходил оборонительный вал. С разных сторон к городу подходили дороги. В нужных местах были устроены ворота. Южные, по названию дороги, именовались Серпуховскими. В конце XVII века рядом образовалась одноимённая площадь.
В начале 30-х, согласно плану реконструкции Москвы, Садовое кольцо расширили, поломав дома с внешней стороны кольца. Отодвинулась к югу и сама площадь.
Во времена детства это место всегда казалось каким-то недоделанным, суетливым и неухоженным. В 90-х здесь собирался рынок. Торговцы приносили фанерные ящики, либо газету, раскладывали нехитрый товар и «делали бизнес».
Теперь же на Серпуховскую площадь приятно посмотреть. Уцелевшие яблони засохшими ветками не отпугивают. На смену асфальту пришла плитка. Дорожные потоки грамотно разведены, для пешеходов созданы островки безопасности.
Единственный момент, место для города историческое, и потому странно видеть здесь памятник Алишеру Навои. Монумент восточному поэту и мыслителю установили в ноябре 2002 года.
С другой стороны, в Москве, куда ни плюнь, везде история. К Навои москвичи уже привыкли. Рядом в сквере обустроена зона отдыха, но я как-то не слышал, чтобы возле Алишера назначались свидания. Впрочем, сам я, в силу возраста, для свиданий особо не подхожу, и потому отправимся дальше.
Меня во все времена интересовали детали покушения на Ленина. Это произошло возле бывшего завода Михельсона, куда я, выбрав время, решил дойти, специально приехав на Добрынинскую.
Большая Серпуховская в средние века была продолжением Ордынки, вела на Серпухов и дальше в Орду. За Земляным валом застраиваться домами дорога начала в конце XVII, по мере расширения Русского государства.
В начале прошлого века улица, как центральная в Замоскворечье, стала особо оживлённой. В сторону Симонова моста из центра была проложена трамвайная линия. Трамваи на Большой Серпуховской давным-давно убрали.
В настоящем улица состоит из зданий самой разной эпохи.
Отличительная черта нынешней Москвы, пешеход должен быть внимателен что на дороге, что на тротуаре. Во втором случае тебе угрожает гололёд и велосипедисты, доставляющие избалованным москвичам еду и пиццу.
Если царские жандармы достаточно легко внедряли в революционную среду осведомителей, то с этими ребятами сложней. Свои идеи на Востоке бродят, и, Восток экспортирует их на Запад, вместе с человеческими ресурсами.
Большая Серпуховская заканчивается, через перекрёсток Павловская улица. По левую сторону Павловской и 1-ого Щипковского переулка сквер, где на постаменте возвышается Ленин.
Пули Каплан Ильича ранили, как и газетные публикации в Перестройку, но Ильич по прежнему в строю. Памятник установлен в 1967 г. Авторы — скульптор В. Б. Топуридзе и архитектор К. Т. Топуридзе. За чугунным Ильичом закреплён статус — объект культурного наследия федерального значения.
В тридцати метрах памятный камень. Он установлен в 1922 году, на том месте где Ильича настигли пули Каплан.
(Фото из интернета)
За сто лет многое здесь изменилось. Сквер обустроили, и он успел озелениться кустарником и деревья. В любом случае, проходная на своём месте. До заводских ворот метров 70.
Если сравнивать с нашими временами, кажется странным, что машина с Лениным не заехала на территорию. Нынешние звёзды даже к поезду пешком не ходят, их на перрон машиной доставляют. Кстати, сам завод в последующем получил имя Ленина. Советский потенциал помог предприятию продержаться долго.
Итак, что же произошло?
В начале июля 1918 г. большевики подавили левоэсеровский мятеж, после которого гражданская война разгорелась с большей силой. По наиболее распространённой версии, понимая, что проиграли, левые эсеры решили отомстить. 30 августа утром в Петрограде был убит председатель ЧК М. С. Урицкий.
В новейшей истории мы хорошо помним, как киллеры (даже слово для них придумали особое) хладнокровно расстреливали людей и спокойно уходили. Сто лет назад народ был другим! Л. И. Каннегисер, смертельно ранив Урицкого, забыл на месте преступления фуражку. Вместо того чтобы смешаться с толпой, сел на велосипед и покатил — с револьвером в руке!
Охраной Ленина на ту пору заведовал Железный Феликс, но он незамедлительно выехал в Питер.
Очень странным кажется следующий факт: вместо того чтобы принять меры безопасности, Ленин на завод приехал с водителем. На том месте, где теперь памятный камень, Гиль оставил машину. Туда и обратно Ленин шёл пешком. Во время выступления охрана также отсутствовала.
К концу лета резко усилились перебои с углём и продовольствием — по этой причине Ленин ездил к рабочим, разъясняя политику большевиков.
Про покушение написано множество материалов. Точнее, в Перестройку на нас вывалился целый ком информации. По одним данным, Каплан успела добежать до Серпуховской площади. По другим, оказалась задержана на Большой Серпуховской возле трамвайной остановки.
Кто её поймал, опять-таки называют людей разных. Зато в прежние времена всё было ясно и понятно. Надпись на памятнике клеймит тёмное прошлое и капиталистических наймитов.
Теперь же мы имеем возможность изучить биографию Каплан. Выстрелы в Ленина и Урицкого — это борьба революционеров между собой. Эсеры сидели в тюрьмах и боролись за свободу, в том смысле в каком они это понимали, но далее появились большевики, отодвинули их от власти, и, вместо царской диктатуры, установили свою.
Фанни Ефимовна Каплан родилась в 1890 г. в Волынской губернии в небогатой еврейской семье. Во время событий 1905 г. примкнула к анархистам, получив партийный псевдоним — Дора. Через год, во время подготовки теракта, случайно сработало взрывное устройство. Дора оказалась серьёзно ранена и частично потеряла зрение.
Киевский суд приговорил к смерти. Но, так как Фанни не достигла совершеннолетия, казнь заменили пожизненной каторгой. В тюрьме держалась дерзко, отчего часто ходила в кандалах. Тюремный врач в 1907 г. провёл операцию по извлечению осколков бомбы из руки и ноги, засвидетельствовав у осуждённой почти полную слепоту и частичную потерю слуха.
На каторге Фанни познакомилась с Марией Спиридоновой, и изменила взгляды от анархистских к эсеровским.
По результатам Февральской революции всем политическим объявили амнистию. Фанни вышла на свободу и отправилась в Крым. Какое-то время работала под управлением Дмитрия Ульянова. Им приписывают роман, но так это или нет, теперь не определишь. В любом случае, с младшим братом Ленина женщина была знакома.
Следствия как такового не проводилось. Откуда у Каплан оружие? Кто подсказал, что Ленин будет выступать на Заводе Михельсона? Вопросов больше чем ответов, но исторической правды мы уже не узнаем. Каплан расстреляли на четвёртый день после покушения.
Пионерами мы часто ходили в музей, где смотрели простреленное пальто с красными крестиками и пули, что были выпущены в Ильича. Тогда это были одни впечатления, теперь другие.
В октябре 2019 года Генеральная прокуратура Российской Федерации отказалась реабилитировать Фанни Каплан (это предлагала сделать Ассоциация адвокатов России за права человека) со следующей мотивировкой:
«Материалы архивного дела содержат данные о исполнении 30.08.1918 ею покушения на жизнь В. И. Ленина. Эти умышленные действия нельзя оправдать какими бы то ни было мотивами.»
Как-то раз мне попалась книга с показаниями Степана Казимировича Гиля, которые он дал в середине 50-х. Я обратил внимание на адрес. Дом оказался неподалёку. Я долгое время обдумывал визит. Лет семь назад, побывав на выставке Миф о любимом вожде, решился и позвонил в домофон.
В квартире живёт внучка. Женщина уже в возрасте. Подъездную дверь она не открыла, и общаться более пяти минут не захотела, мотивировав тем, что ей надоели гадости, которые пишут про дедушку. Как-то раз один журналист вошёл к семье в доверие. Ему показали фотографии, рассказали про дедушку, а статью он написал в угоду времени.
За мозги, дабы их переформатировать, во все времена шла, идёт и будет идти борьба.
Человек обладает сложным мировосприятием, частью которого является художественное воображение. Воображаемый мир часто определяет поведение человека, и именно на этот хрупкий, иллюзорный мир легче всего воздействовать. В этом случае запросто сдвигаются временные границы.
Не верите? Перенесёмся в Смутное время к Серпуховским воротам.
Михаил Романов заступил на царство. Коронованную по всем правилам Марину Мнишек поймали и вместе с сыном доставили в Москву.
Вот как это описывал голландский путешественник Элиас Геркман казнь трёхлетнего Ивана Ворёнка:
«Затем публично повесили Димитриева сына… Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою [на место казни].
Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: „Куда вы несете меня?“… Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из мочал.
Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел, и полуживого ребенка оставили умирать на виселице»