Галерея шилова в москве как добраться на метро
Перейти к содержимому

Галерея шилова в москве как добраться на метро

  • автор:

Галерея Шилова в Москве

Галерея Шилова в МосквеГалерея Шилова в Москве
   СОДЕРЖАНИЕ:
  Творческая биография
  Коллекция, фото в залах
  Схема метро
  Карта музеев Москвы
  Схема проезда

Подробно о Шилове

Александр Шилов приобрел известность в 1970-е годы как участник больших художественных выставок в стенах московского Манежа — центрального выставочного зала страны. Талант молодого художника-портретиста, его независимая позиция в искусстве были замечены и встретили горячую поддержку зрителей, тяготившихся стереотипами застоя в творчестве в не меньшей мере, чем в других сферах жизни страны. Десятилетие, истекшее с конца 1970-х годов, отмечено рядом персональных выставок Шилова в Москве, Ленинграде, Томске, Париже, Лиссабоне, городах ФРГ, Канады, Японии. В 1985 году ему было присвоено звание народного художника СССР.

«Этому художнику веришь» — так озаглавлена статья писателя и критика Юрия Селезнева, предпосланная альбому произведений А. Шилова, выпущенному издательством «Изобразительное искусство». Дадим слово этому автору, приведя главные мысли, высказанные в его проницательной статье.

Галерея Шилова в МосквеВот на шиловском портрете «Моя бабушка», пишет критик, мы видим лицо незнакомой нам старой женщины: обычное лицо обыкновенного, ничем не замечательного человека. Но что-то не дает, не позволяет нам скользнуть по этому полотну равнодушным, невидящим взглядом. Таково воздействие подлинного искусства: в привычном, обыденном оно открывает жизненно важное, непреходящее. Вглядимся в этот портрет. Все в нем, казалось бы, просто. Никаких умышленных эффектов, способных поразить наше воображение. Художник как будто прячет себя, не видно ни следа навязчивой техники исполнения, ни вымученных приемов—свидетельств оригинальности автора, ни других изысков манеры. Как на портретах старых мастеров — не в их привычках было выставлять на суд людской тайны и хитрости творческой кухни. Но волшебством их кисти лица незнакомых, давно живших людей продолжают и сегодня свою повесть, тревожат наши современные чувства и мысли.

Сходство с оригиналом, подобие изображения изображаемому лицу — не единственная цель художника-портретиста, а прежде всего условие художественной убедительности, условие и форма воплощения идеи человека, идеи лица. Но если портрет только верен натуре и этим исчерпывается, то перед нами не реалистическое изображение, а натуралистическое. Для истинно художественного портрета необходимо еще и другое: воплощенная в реальных чертах внутренняя сущность человека. Только тогда в нас рождается ощущение прикосновенности к тайне самой жизни, человеческой судьбе.

Эти черты, присущие портрету «Моя бабушка», делают его неким эпиграфом к искусству Шилова, как бы формулой его собственного творческого лица, его мироощущения, то есть отношения художника к миру в целом. Рожденный на полотне образ матери-бабушки, образ грустный и светлый, простой и высокий, трогает самые заветные, святые чувства, какие мы испытываем только к близкому, родному человеку, а через него и к дорогому нам миру вообще. Женщина смотрит вдаль, ни на что и ни на кого конкретно, смотрит настолько же «в себя», сколько «из себя». Совмещение этих двух взглядов, их единство создает живую глубину образа, его духовную содержательность. Все это достигается вне заметных внешних приемов, средств насилия над чувством и волей зрителя, без переключения его внимания с цели на средства, с образа живой жизни на ее формулу, сконструированную тем или иным «новаторством», изобретателем «новых» и, конечно, «дерзких» форм «современного» художественного мышления.

Шилов, напротив, заявляет себя приверженцем того, что прошло .проверку веками, поколениями, заявляет не крикливо, а стгожойно, с уверенностью в своей правоте. То течение в нашейх живописи, одним из представителей которого выступает Шилов, критика определяет как возврат^ реалистической традиции прежде всего в портрете. Еще никогда прежде способы искажения мира в искусстве, именуемые авангардизмом, не приобретали столь скандальной известности и столь широкого распространения, как с начала нынешнего столетия, когда, тесня и толкая друг друга, на ошеломленного обывателя ринулись творцы «революционных» форм—кубизма, экспрессионизма, абстракционизма, постмодернизма. В тисках необузданного формотворчества лицо человека и мира стиралось, деформировалось до патологического уродства, заменялось условной комбинацией линий, произвольных геометрических фигур или пятен краски, пока не исчезало вообще. Такая агрессия безобразного, рекламирующая себя в качестве «нового» искусства, доходит в своих конвульсиях до издевательства, глумливой насмешки над прекрасным, над душой и разумом человека.

Желает он того или нет, стремится к этому или нет, Александр Шилов прямо или косвенно участвует в этой битве идей, в современном споре культур о судьбах искусства. Убежденно, принципиально, от самых истоков он противопоставил свою позицию реалиста идеям и формам многоликого разложения, обезличивания, «математизации» мира в живописи. В этом обстоятельстве критик Ю. Селезнев видит главный эстетический и нравственный урок Шилова. Его талант не просто использует возможности и достижения реалистической традиции, он проповедует и утверждает реализм как высшую ценность, как идею насущную и самую современную именно сегодня.

«Так отрадно видеть настоящее искусство после того, к чему нас приучали искусственно» -такая запись сделана в книге отзывов на выставке Шилова в Париже. Искусство этого художника традиционно по самой своей природе. Отвергая отрицательные начала авангардизма, оно утверждает одним фактом своего существования невозможность опрокинуть, опорочить высокую традицию реализма. Шилов — художник национальный, русский, влюбленный в родную землю, ее людей. Но как это свойственно советскому художнику, его творчество интернационально, близко и понятно людям разных национальностей и у нас, и за рубежом. Об этом говорит также успех выставок художника на чужбине.

Зрителю с первого взгляда может показаться, что Шилов-художник сформировался как-то сразу и теперь развивается скорее количественно, чем качественно, тематически, а не художнически, не философски. Такое впечатление, видимо, возникает потому, что он действительно сформировался рано, овладел техникой изобразительности прежде, чем решил считать себя художником. Владеть мастерством, техникой, чтобы стать независимым от них,— было первой заповедью художника, его сознательным кредо, но если вдуматься в его творчество, свыкнуться с ним, нельзя не заметить и не оценить черты внутреннего поступательного развития изобразительности, средств психологического анализа, углубленного понимания характера моделей. И хотя настоящая выставка не охватывает полностью всего круга произведений художника, думается, что пластическая выразительность представленных работ дает верное представление и о природе таланта Шилова, и о динамике его роста.

Шилов — интересный пейзажист, большими удачами можно считать и его натюрморты. Но по своей природе он прежде всего портретист, портретист строгой реалистической школы, умеющий передать меру и форму слияния внешнего и внутреннего в человеке, его телесности и духовности. Важно, чтобы такой художник был свободен не только от искуса оригинальничанья, но и от искуса натурализма. Натурализм — это отнюдь не пристрастие к бытовым, предметным, интимным подробностям, жизненным деталям образа. Это внешность без содержания, бездушная и безжизненная. Для настоящего художника нет ни запретных, ни сомнительных тем, подробностей, деталей. Нет потому, что истинным талантом руководит верное чувство меры и правды жизни, он учится подчинять себя критерию высокого вкуса. Истинный талант всегда этичен. К такому идеалу тяготеет в своих портретах Шилов.

Лучшие полотна Александра Шилова—плод не просто мастерства, высокой техники изобразительности, но и живой, творящей, очеловечивающей мир мысли, воплощенной в образах реальных людей. В таких полотнах читается правда о наших современниках, о нашем мире, его истинных и мнимых ценностях. Манера, в которой они исполнены, предельно объективна, но не означает бесстрастия, холодности. Особенность манеры состоит в том, что художник видит в модели не самого себя, не воспроизводит собственное «я», как это мы нередко встречаем у современных живописцев, а отдает все силы души и ума, чтобы мудро, взвешенно, непредвзято отразить с научной верностью’ жизнь модели в ее полноте — задача, доступная только объективному художнику-гуманисту, предельно требовательному к себе и способному познать в личности другого не средство собственного утверждения, а независимое человеческое бытие, достойное величайшего уважения.

Некоторые портреты, представленные на настоящей выставке, могут быть отнесены к жанру официального или парадного, призванного помимо индивидуального в человеке выражать также и те его черты, которые делают его общественным лицом. Жанр этот доступен далеко не каждому, даже талантливому художнику. Такого рода портретов деятелей науки, искусства, производства, космонавтики Шилов написал немало с большим умением и смыслом на начальных этапах своего творчества. К ним относится, например, портрет народного артиста СССР С. Я. Лемешева. В дальнейшем портреты знаменитых людей у Шилова, сохраняя свой репрезентативный характер, обогащаются чертами большей человечности, психологизма, духовности, даже как бы острой оценки со стороны, что сказывается в портретах академика Н. Н. Семенова или народной артистки СССР Е. В. Образцовой.

Галерея Шилова в МосквеВ ином, более мягком, личном ключе выполнены «Автопортрет с дочкой», «Портрет матери в шубе», другие портреты близких—дочери Машеньки, жены Ани. Женственность на портретах Шилова обычно и, пожалуй, чаще всего выступает в ореоле материнства.

В портретном творчестве Шилова особую главу составляют народные образы, которые критика подчас выделяет как своего рода деревенскую прозу в живописи. Это не просто типы, а по самой своей сути люди народного характера и судьбы. Здесь перед нами уже не портреты, а скорее жанровые картины. Таковы «Хозяин земли», «Пастух», «Дед Гаврила», «Забытый». Близок к этому роду произведений уже упомянутый «Портрет моей бабушки». На этих картинах — люди, вынесшие на себе тяжесть Великой Отечественной войны и долгих послевоенных лет, их трудами и заботами сохранено и выращено наше поколение. В их глазах мы не читаем ни укора, ни назидания. В них подчас немой вопрос, требующий от каждого ответа, ответа самому себе, перед своей совестью. Художник не учит нас, но помогает нам думать, пишет критик Ю. Селезнев, он не навязывает нам свои мысли, а старается разбудить мысль в нас самих.

Бывает, что портреты отмеченного публицистического рода поднимаются до уровня эпических портретов-картин. Такова более ранняя работа «Непобедимый», но особенно впечатляюща впервые выставленная в 1988 году, необычайная по драматизму картина «В День Победы. Пулеметчик П. П. Шорин». Сюда же можно отнести и полные трагизма полотна, посвященные воинам-интернационалистам.

Предельно точна и художественно убедительна серия портретов гостей нашей страны из дружественных стран Африки и Азии («Дипломат из Уганды», «Журналистка из Нигерии», «Индианка»), Выполненные в зрелой манере автора, эти образы проникнуты каким-то особенно строгим, тонким и гуманным духом сочувствия и истинного интернационализма.

Галерея Шилова в МосквеВ последние годы А. Шилов создал серию покоряюще выразительных портретов деятелей русской православной церкви — от ее скромных служителей до высших иерархов. В облике этих людей художник ищет черты, делающие их неравнодушными, убежденными участниками процессов нравственного совершенствования нашего общества. Перед нами целый спектр индивидуальностей — от импозантного в своем облачении архиепископа Алексия, мудрого митрополита Филарета, архимандрита Тихона, настоятеля Свято-Данилова монастыря, до матушки Паисии, послушницы Татьяны Зайцевой, послушника Свято-Данилова монастыря Александра Дмохов-ского. Особенной силой психологического проникновения отличается «Портрет иеромонаха Зиновия».

Перед художником Александром Шиловым, выступающим сегодня в полноте своих сил, открываются широкие перспективы дальнейшего развития в духе верности избранному им творческому пути выразителя эстетических и этических идеалов, близких уму и сердцу народа, его требованиям правды и совести в искусстве и жизни.

Галерея Александра Шилова

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР Александра Шилова открылась не так давно

Создало её Правительство Москвы в дар живописцу в 1997, который каждый год в день Города передаёт свои картины безвозмездно. Сейчас в галерее Шилова насчитывается около 840 работ и представляет собой собрание реалистичных портретов горожан-современников, известных личностей, а также портреты в стиле «ню». На его полотнах изображены герои войны, священники, простые женщины, но это не просто портреты. Александр Шилов — член Российской академии художеств, он заслуженный мастер, но его картины нельзя назвать скучными. Они мягкие, пластичные, жизнерадостные и очень профессиональные. Художник активно выставлялся за рубежом. Кроме портретов, можно увидеть пейзажи и натюрморты. Сюда стоит приходить всей семьей, для ознакомления с классической русской живописью. Работает кафе, по субботам проводятся концерты камерной музыки.

Часть галереи находится в старом особняке, а часть — в недавно достроенном здании, которое образует вместе единый ансамбль. Находится в историческом центре Москвы

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова

От станции метро «Боровицкая»: выходим из стеклянных дверей поворачиваем направо, идем прямо до светофора. Переходить дорогу прямо перед вами находится главный вход в галерею.

От станции метро «Кропоткинская»: выход из метро к храму Христа Спасителя, далее прямо по Волхонке мимо кофейни Коста кофе и Даблби до светофора. Перейдите на другую сторону улицы и идти прямо до конца гаража, затем повернуть налево и пройти около 100 метров к главному входу в галерею.

Режим

Авиабилеты

  • Для взрослых: 200 ₽
  • Льготный: 80 ₽

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Александра Шилова, расположенной в старинном особняке, открыл свои двери для посетителей в 1997 году. Галерея была названа в честь великого художника А. Шилова в годы его жизни. Это явление встречается очень редко и говорит о небывалом уровне мастерства художника. Очереди на выставку Александра Шилова растянулись на несколько километров, и восхищение зрителей не знало границ.

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А. Шилова

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова

Преданные поклонники художник хотел иметь постоянную возможность наблюдать за его работой. Многочисленным просьбам привело к открытию галереи в мае 1997 года. Александр Шилов решил бесплатно отдать более 350 его работ в столице и пообещал ежегодно увеличивать коллекции Московской государственной галерее.

Сегодня постоянная экспозиция Московской государственной картинной галереи народного художника СССР А. Шилова приближается к тысячи работ. В связи с увеличением фонда картин в 2003 году было принято решение возвести новое здание галереи. Новое здание, построенное по проекту архитектора Н. м. Посохин образовавшие комплекс с старинном особняке Московская государственная галерея.

Галерея в Москве Галерея Шилова

После сегодняшнего посещения Галереи Шилова на Знаменке незамедлительно захотелось оставить отзыв. Причем весьма не лицеприятный отзыв. Начинать стоит с кассы, где грозная и очень недовольная женщина велела (!) сперва спустится в гардероб, с учетом того, что нам нечего было сдавать в него, взять там бахилы и только после этого побеспокоить её и приобрести билеты. На вопрос, можем ли мы сначала купить билеты, а уже потом спуститься и спокойно взять бахилы, нам очень «мило» ответили, что нельзя. Поняв, что другого выхода нет, сделали так, как желала эта дама. Надели бахилы, купили билеты. Следующая остановка — контроль билетов в лице женщины, сидящей за столом. На наше «Добрый день», произнесенное со все еще искренней улыбкой, она соизволила все-таки буркнуть себе под нос «Здрасссьте», оторвав корешок у билета и бросив их на стол, вместо того, чтобы вернуть в руки. Дальше, больше: строгие смотрительницы следят за каждым твоим движение. Буквально за каждым! Стоит скрипнуть полу под ногами, и их глаза уже обращены на тебя, будто ты в этот момент дотронулся до картины, при этом уронив её. Передвигаться по галерее можно строго по указаниям этих же дам-смотрительниц. Заходишь в зал номер 5, из которого открываются еще три зала (6,7,8), идут они не друг за другом, просто из центрального раскрыты двери в другие залы. Но заходить нужно строго по номерам, о чем очень громко и настойчиво сообщает эта же дама. Почему нельзя рассмотреть портреты в том порядке, в котором интересно посетителю? Эти замечания были бы верны, если выставка представляет собой ретроспективу творчества определенного художника и последовательное изучение имеет смысл. Но здесь работы не расположены в хронологическом или тематическом порядке, так какая разница в какой зал пройдешь после 5-го — в 6-ой или 7-ой? Но что самое удивительное, так это то, что спускаясь вниз к продолжению осмотра, попадаешь на второй этаж, где параллельно с постоянной экспозицией располагается еще и новая выставка Шилова, но одна из этих «чудо»- дам, запрещает пройти в залы на втором этаж, заставляя для начала сходить на первый. Логика её такова: сначала вы спускаетесь с третьего на первый, а затем снова поднимаетесь и идете на второй. Кто, спрашивается, задумал столь сложный путь, а главное, возникает один вопрос — если посетитель не нарушает тишину, чистоту музея, ни коим образом никому не мешает, почему он должен строго следовать указаниям смотрительниц, которые их, к тому же, делают с такими лицами, что хочется выйти из галереи побыстрее. Почему посетитель обязан, войдя в зал, пройтись по нему слева направо, а не наоборот, если ему хочется? Ответов на эти вопросы, по-видимому, найти не удастся. И, подводя итог, хочется отметить, что в галерее Выставлено большое количество хороших и достойных художника, добротный ремонт, дорогие и богатые интерьеры, где все очень убрано и чисто, но организация и работники, задействованные на экспозиции, оставляют очень неприятное впечатление, они в прямом смысле давят на посетителя своими указаниями и замечаниями, чего в правильным музее и галерее быть не должно. Человек заходит в музей с одной единственной целью — наслаждаться прекрасным, получать удовольствие, расслабившись, просто отрешившись от внешнего мира. Сделать это в галерее Шилова сегодня было, к сожалению, очень сложно, если не сказать, что практически невозможно.

Документы

  • Лист записи ЕГРЮЛ 14.09.2016
  • Свидетельство ГРН измен от 11.03.2013
  • Свидетельство о регистрации права
  • Свидетельство ГРН измен от 24.12.2012
  • Свидетельство ГРН измен.jpg
  • Коды статистики.docx
  • Свидетельство ИНН.pdf
  • Свидетельство.pdf
  • ОГРН Галереи свежее.jpg
  • ОГРН Галереи свежее
  • Свидетельство.pdf
  • Статистика.docx
  • шилов.pdf
  • шилов.pdf
  • Устав.pdf
  • Устав шилова.pdf
  • Устав шилова.pdf
  • Решение о создании.docx
  • Приказ на директора (продление ТД от 28.06.2017)
  • Приказ на директора (продление ТД) (2)
  • Приказ на директора (продление ТД)
  • Приказ на директора от 14.01.2014
  • Приказ на директора от 16.07.2013
  • Приказ на худ.руководителя
  • Приказ на директора от 17.01.2013
  • Доп.соглашение к трудовому договора на директора.jpg
  • Приказ на директора.jpg
  • Решение о создании.docx
  • приказ на Мовляву (1).jpg
  • приказ.pdf
  • доп.согл Мовлява.jpg
  • приказ.pdf

Картины

Галерея Шилова изначально знакомила посетителей с более чем 350 работами Александра Шилова, которые художник подарил Москве в 1996 году. В дальнейшем он регулярно пополнял фонды галереи, сейчас здесь хранится более 1 000 произведений разных жанров и техник. В 22 залах можно увидеть живописные, графические и пастельные работы. В одном из залов представлена выставка «Они сражались за Родину!», посвященная участникам Великой Отечественной войны.

Особая ценность московской галереи Шилова — коллекция портретов современников художника. Здесь собраны женские и народные образы, герои войны, священнослужители, представители творческих профессий. Серия работ посвящена самым близким, членам семьи Александра Шилова. Кроме портретов, в галере художника Шилова имеются натюрморты и пейзажи. Посмотреть на все картины галереи Шилова, в том числе увидеть новые работы, можно на официальном сайте.

Эмблема галереи Шилова — это картина самого художника «Автопортрет с дочерью Машей», созданная в 1985 году.

Галерея Шилова

Галерея Шилова

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А. Шилова начала работать в 1997 году. Коллекция работ Александра Максовича Шилова разместилась в особняке начала XIX века. Примечательно, что создание галереи произошло при жизни мастера, чьи работы были очень популярны. В день открытия галерею посетили многие известные люди, актеры и певцы.

В начале 2000-х годов галерея Шилова в Москве заняла второе здание в соседнем доме, которое стало органичной частью нового архитектурного ансамбля. Однако некоторые выражали недовольство тем, что для расширения картинной галереи Шилова был расселен и перестроен соседний дом. Встречались мнения о том, что покровительство московского мэра и государства повлияли на творчество художника, высказывалась даже критика в отношении сюжетов и смыслов его произведений.

Галерея народного художника СССР А. Шилова на панорамах:

Цены в галерее Шилова

Билеты в галерею Шилова можно приобрести на месте или купить онлайн. Стоимость входных билетов:

  • Взрослые — 300 руб.
  • Дети 7–17 лет, учащиеся очной формы обучения начального и среднего образования, пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды III группы, члены художественной академии и члены московского Союза журналистов — 120 руб.

Бесплатно галерея Шилова принимает различные категории граждан: героев РФ и СССР, блокадников, участников ВОВ и боевых действий, инвалидов I и II групп, детей-инвалидов, детей-сирот, детей до 6 лет, военнослужащих, студентов вузов и представителей других льготных групп.

Цена билетов в галерею Шилова с лекционным обслуживанием:

  • Взрослые — 400 руб.
  • Льготные группы — 300 руб.

Галерея Шилова

Экскурсии

Галерея Шилова организует экскурсионное обслуживание по предварительной записи для групп 10–20 человек. Стоимость и продолжительность меняются для разных групп:

  • Взрослые — 3 500 руб. (1,5 часа).
  • Школьники 1–5 классов — 1 700 руб. (45 мин.).
  • Школьники 6–11 классов, пенсионеры, учащиеся начального и среднего профессионального звена, многодетные семьи, инвалиды III группы — 2 000 руб. (1 час).
  • Военнослужащие, студенты вузов, владельцы карт ISIC, сотрудники музеев — 1 500 руб. (1 час).
  • Остальные льготные группы — 600 руб. (45 мин.).

В картинной галерее Шилова есть возможность также заказать индивидуальную экскурсию для 1–9 участников (дополнительно оплачиваются входные билеты):

  • Взрослые — 750 руб.
  • Школьники, студенты, пенсионеры и другие льготные группы — 600 руб.

Галерея Шилова

Отзывы о галерее Шилова в Москве

Галерея Шилова, как замечают путешественники, сохранила атмосферу старинного особняка. Многим нравится, что каждый зал посвящен определенной тематике, особенно посетителям запоминаются портреты пожилых людей и участников войны. Однако некоторые считают, что здесь быстро устаешь от большого количества портретов.

Мнения о галерее Александра Шилова встречаются противоречивые, кому-то произведения кажутся однообразными, а другие видят новые эмоции в каждой работе и отмечают высокий уровень мастерства художника.

Часы работы галереи Шилова

Посетить галерею можно в любой день, кроме понедельника. В остальные дни недели режим работы галереи Шилова: с 11:00 до 19:00. В четверг часы работы продлеваются до 21:00. Следует помнить, что касса прекращает работать за полчаса до закрытия галереи.

Картины

Галерея Шилова изначально знакомила посетителей с более чем 350 работами Александра Шилова, которые художник подарил Москве в 1996 году. В дальнейшем он регулярно пополнял фонды галереи, сейчас здесь хранится более 1 000 произведений разных жанров и техник. В 22 залах можно увидеть живописные, графические и пастельные работы. В одном из залов представлена выставка «Они сражались за Родину!», посвященная участникам Великой Отечественной войны.

Особая ценность московской галереи Шилова — коллекция портретов современников художника. Здесь собраны женские и народные образы, герои войны, священнослужители, представители творческих профессий. Серия работ посвящена самым близким, членам семьи Александра Шилова. Кроме портретов, в галере художника Шилова имеются натюрморты и пейзажи. Посмотреть на все картины галереи Шилова, в том числе увидеть новые работы, можно на официальном сайте.

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова на улице Знаменка, 3

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова является одним из излюбленных культурных пространств, на базе которого организовывается множество разноплановых событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.

Это открытое пространство, на базе которого круглый год проводятся выставки. Здесь вы сможете не только получить новые эстетические впечатления, но и познакомиться с культурной жизнью города.

Посещение московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова может стать для вас еще одним способом проведения досуга и позволит получить новые впечатления. А если вы находитесь в Москве как турист — московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова обогатит ваше знакомство с городом.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 74956974208 или найти на сайте amshilov.ru.

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова находится по адресу: р-н Хамовники, улица Знаменка, 3, возле станции метро Боровицкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *