Комплексная контрольная работа за 1 класс
Вот теперь ты настоящий Петух!
Петушок пошел к краскам.
Комплексная контрольная работа для 1 класса.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Комплексная контрольная работа
Задание 1 . Начни читать ниже приведённый текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Наступила ночь . Все давно уже спали, но нам с мишкой даже не хотелось спать.
Время бежало быстро. Часа в два ночи наклюнулись ещё два яйца: номер восьмой и десятый. А когда мы заглянули в инкубатор в следующий раз , то даже ахнули от изумления. Посреди яиц барахтался маленький новорождённый цыплёнок. Он пытался подняться на своих лапках , но всё время шатался и падал.
От счастья у меня захватило дыхание , сердце сильно забилось в груди. Я поскорее взял цыплёнка в руки. Он был ещё мокренький и какой-то облезлый. Вместо перьев на нём были рыжие волосики, которые прилипли к его тонкой , нежной розовой кожице. Мишка поскорее открыл кастрюлю, из которой мы сделали грелку.
Задание 2. Найди в тексте два первых предложения и спиши . Проверь. Если надо исправь слова.
Задание 3. 1) Найди и спиши выделенные в тексте другим шрифтом слова. Определи и запиши цифрой количество звуков и букв.
Задание 4. Найди в тексте выделенные другим шрифтом слова, поставь
Раздели слова на слоги вертикальной чертой.
Задание 5. В каком числовом порядке наклёвывались яйца?
Какое число пропущено между данными числами?
Задание 6. Сколько вывелось цыплят? Подчеркни.
Задание 7. Сколько лап у новорождённого цыплёнка?
Задание 8. Подчеркните слова, которые относятся к живой природе.
Кастрюля, яйца, инкубатор, человек, цыплёнок.
Задание 9. Какое слово не упоминается в тексте? Зачеркни лишние слова.
Задание 10 . Прочитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, посчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик.
Ответ: незнакомых слов ————
Незнакомое слово Значение незнакомого слова
3 ________________
Попробуйте выяснить значение одного незнакомого слова и запишите его рядом с этим словом.
Задание 11 . Озаглавь этот отрывок из текста.
Этот текст можно озаглавить____________________________
Задание 12 . Как ты думаешь, для чего ребята посадили цыплёнка в кастрюлю?
Комплексная работа 1 класс
тест (1 класс) по теме
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_1_klass.doc | 1003 КБ |
integrirovannaya_proverochnaya_rabota_dlya_1_klassa.doc | 970 КБ |
itogovaya_rabota_1_kl._matematika.doc | 50.5 КБ |
itogovaya_rabota_1_kl._russkiy_yazyk.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
— Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.
— Мы не умеем плавать, — сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок — верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!
Сели на него и поплыли. (60 слов.)
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа _____________________________ Класс ________________
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Столько же «ног», сколько у цыплёнка…
А) у жучка В) у вороны
Б) у мыши Г) у муравья
- Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке.
- Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.
- Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
гулять — звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7. Отметь значком домашнее животное.
А) жучок В) ворона
Б) цыплёнок Г) лягушонок
Задание 8. Рассмотри схему.
- Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
Радуга божья коровка
- Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.
Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.
Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком правильный ответ.
— Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.
— Стебель хлебного злака.
Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа _____________________________ Класс ________________
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3.