Где находится чайный дом коморэ
Перейти к содержимому

Где находится чайный дом коморэ

  • автор:

Мусенин в Genshin Impact: как начать и пройти

Мусенин, заглавное изображение

Мусенин в Genshin Impact – это второй квест из цепочки Журнал Кинематографиста. Задание является прямым продолжением Шумных чужеземцев. По сюжету Путешественник (-ца) помогают Ксавье после выхода на «пенсию» снять фильм, однако все идет не так гладко, как хотелось бы. В процессе придется не только разучивать реплики и соблюдать инструкции, но и поддерживать моральный дух всей группы.

Как начать квест Мусенин

Квест Мусенин появляется в журнале сразу после выполнения задания Шумные чужеземцы. Получить к нему доступ до этого момента нельзя.

Прохождение Мусенин в Genshin Impact

Квест Шумные чужеземцы заканчивается тем, что Ксавье хочет продолжить съемки, но актеры не желают участвовать в них. Сначала нужно договориться с ними, затем обсудить планы с режиссером и только потом заняться созданием фильма.

Поговорите с двумя актерами

Найти актеров можно в имении Камисато и на острове Рито. Порядок выполнения задания значения не имеет, поэтому начните с любой удобной точки.

Кохару хочет обратно

В имении Камисато нужный НПС стоит немного восточнее от телепорта, рядом с лестницей. Кохару уже успела успокоиться и сама попросит вернуть ее в съемочную группу. Отправьте ее в чайный дом Коморэ.

Разговор с Сасано

Второй актер находится на юго-западе от центрального телепорта на острове Рито, возле огороженного дерева. Сасано тоже признается, что поспешил с решением. Его будет нетрудно уговорить вернуться.

Направляйтесь к чайному дому Коморэ

Дождитесь внутриигрового вечера, чтобы продолжить. Процесс можно ускорить с помощью пропуска времени через главное меню. Следующий этап откроется в 18.00-20.00.

Чайный дом Коморэ

Отправьтесь в чайный дом Коморэ в Инадзуме. Удобнее дойти до него от северного городского телепорта. Зайдите в здание и в комнату к Ксавье, чтобы активировать катсцену. Окажется, что группа уже воссоединилась и обсуждает дальнейшие планы.

Воссоединение группы

Ксавье предупредит, что он переписал сценарий, и продемонстрирует его. Теперь диалогов в сценах больше, а реплики главного героя расположены дальше друг от друга. К ним добавилось действие.

Изобретатель договорился о том, что съемки первой сцены пройдут прямо в чайном домике. Для продолжения квеста достаточно поговорить с режиссером и подтвердить готовность.

Сценарий в инвентаре

При необходимости можно ознакомиться со сценарием повторно. Для этого:

  1. Откройте инвентарь, нажав на кнопку «B».
  2. Перейдите в раздел квестовых предметов.
  3. Найдите сценарий Мусенин.
  4. Нажмите на кнопку «Читать».

Выполните съемку первой сцены

Первая часть съемок состоит из выбора реплик и действий. Правильные варианты следующие:

  1. «Месть еще не совершена, как же может все утихнуть?»
  2. «Эй, кто там подслушивает? А ну иди сюда».
  3. «Как же, ведь мертвы не твои приемные родители».
  4. Указать влево.

Выбор реплик несложный: неправильные цитаты выглядят нелепо. Кликать нужно по верхнему в списке варианту.

Выбор меча

Затруднения вызывает только выбор действия. По сюжету главный герой указывает на меч. После этого сцена завершается.

Направляйтесь к побережью Надзути и убедите людей из массовки

Квестовая точка на побережье Надзути

После первой сцены Ксавье попросит переместиться на побережье Надзути. Он предупредит, что понадобится вечернее освещение. Пропустите время до 18.00-20.00 и телепортируйтесь к квестовому маркеру.

Вымогательство

На месте окажется, что у съемочной группы проблемы. С участников требуют плату за возможность находиться здесь. Ксавье попытается решить вопрос мирно, но у него не получится. Придется сражаться, чтобы продемонстрировать силу. После победы вымогатели согласятся присоединиться в качестве актеров массовки.

Режиссер еще раз покажет сценарий. Реплик у главного героя во втором акте нет, поэтому это просто информация для общего ознакомления. Поговорите с Ксавье, чтобы перейти к съемкам.

Выполните съемку второй сцены

Во второй сцене нужно:

  • активировать все контрольные точки;
  • победить 3 «бандитов»;
  • оставаться в зоне съемок.

В процессе не выходите за пределы прозрачного барьера и следите за таймером. На победу над мобами дается 2 минуты. Основные сложности при прохождении связаны с силой мобов и случайным переходом через барьер из-за автонаведения. Лучше сначала посетить все чекпоинты, затем сражаться в середине арены. У группы должно быть достаточно дамага, чтобы уложиться в указанное время.

Съемки второй сцены

После удачных съемок Ксавье сообщит, что для финальной сцены нужно переместиться на небольшой остров на восточной стороне Наруками. Режиссеру понадобятся предзакатные лучи, т. е. нужно пропустить время до 18.00-20.00 следующего дня.

Пройдите к указанной точке и поговорите с Ксавье

Местоположение Ксавье после второй сцены

Ксавье будет ждать остальных на острове неподалеку от Инадзумы. Чтобы попасть к нему, воспользуйтесь центральным городским телепортом, пробегите по краю скалы и пролетите к маркеру.

Задание Международные путевые заметки в Genshin Impact

Получить задание мира «Международные путевые заметки» в Genshin Impact можно на острове Наруками, на границе локаций Равнина Бякко и Инадзума, у двух детишек.

Место получения мирового задания Международные путевые заметки в Genshin Impact

Мидори из Инадзумы, кажется, чем-то обеспокоена…

Мидори любит рассказывать Коити истории из путевых заметок, которые ей присылает дядюшка Рамзай. Истории уже начинают заканчиваться, а новые дядюшка почему-то не присылает. Попробуем разобраться в этом деле.

Поговорите с Кодзуэ

Отправляемся в чайный дом «Коморэ», где, по словам Мидори, остановился Рамзай. На месте говорим с Кодзуэ и узнаём, что последнее время дядюшка выглядит очень обеспокоенно…

Поговорите с Рамзаем в чайном доме

В дальней комнате дома встречаем Рамзая и говорим с ним насчёт путевых заметок для девочки Мидори. Мужчина отвечает, что последнее время так занят, что совсем не до них. Узнав, правду ли путешественник оставляет в записках, узнаём, что большая часть — плод его воображения.

Диалог с Рамзаем по поводу его путевых заметок для Мидори - Геншин Импакт

Однако, не всё в заметках выдумано. Например, история про человека, который создал супершар и пролетел на нём вместе с друзьями вокруг Тейвата за 80 дней — чистая правда.

Рамзай пожалуется, что за ним постоянно наблюдает какой-то человек, из-за этого, у него не выходит написать даже один абзац заметок. Мужчина попросит вас проводить его на улицу, где он будет искать вдохновение, и защитить в случае чего.

В одном из помещений чайного дома, что за прилавком с пёсиком Таромару, вы можете найти драгоценный сундук с 180 тыс. моры, если ещё не забрали его при первом посещении дома, в задании Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

Отправляйтесь на ближайший пляж

Выходим из дома и идём на побережье. На пляже Рамзай решает сделать кое-какие заметки и просит немного подождать, но не уходить далеко, ведь таинственный Хэйхати постоянно за ним следит.

Пройдитесь по пляжу

Погуляйте вдоль побережья. Во второй отмеченной области вы наткнётесь на Хэйхати.

Внезапная встреча с Хэйхати - квест Международные путевые заметки в Genshin Impact

Поговорите с Рамзаем и отправляйтесь к водопаду

Путешественник предложит пройтись на север от города, в место с симпатичным водопадиком. Там вы встретите нескольких хиличурлов. Взглянув на ваше сражение с «демонами» у водопада, Рамзай сделает заметки и предложит уйти, ведь подозрительный Хэйхати всё еще следит за ним.

Рамзай предлагает уйти от водопада - квест Международные путевые заметки в Genshin Impact

Здесь вы можете решить головоломку с кубами, выстрелив один раз в центральный и два раза в крайний, — появится богатый сундук.

Отправляйтесь в безопасное место

В «безопасном» месте, рядом с которым стоит Хэйхати, Рамзай предлагает посетить гору.

Поднимитесь на вершину ближайшей горы

Отправляемся на горы к северо-востоку от деревни Конда.

В конце концов, отсюда было бы неплохо взлететь… К тому же, это место достойно упоминания в путевых заметках.

Подозрительный человек продолжает следовать за вами даже на гору. На предложение избавиться от него, путешественник отвечает отрицательно и уверяет, что перейти к решительным действиям, пока мы тут, он не посмеет.

Вернитесь в чайный дом «Коморэ»

Заметок на сегодня достаточно, возвращаемся в безопасное место. В комнате с Рамзаем встречаем Хэйхати. Путешественник просит отнести девочке то, что он успел записать, а полную версию обещает передать позднее. Хэйхати реагирует на эту просьбу и говорит, что это не просто путевые заметки… что у Рамзая есть скрытые мотивы.

Хэйхати подозревает, что у Рамзая есть скрытые мотивы - квест Международные путевые заметки в Genshin Impact

Поговорите с Мидори

Возвращаемся к девочке, ожидающей нас за углом от чайного дома, и отдаём заметки «Вокруг Тейвата за восемьдесят дней». Теперь ей будет о чём рассказать Коити.

За выполнения мирового квеста «Международные путевые заметки» вы получите 5 опыта героя и 30 тысяч моры.

Чайный дом «Коморэ» в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Genshin Impact

Чайный дом “Коморэ” — это особое элитное заведение в Инадзуме, куда можно попасть только с одобрения членов клана Камисато. Это место частенько будет мелькать в основном сюжете региона.

Поговаривают, что все члены чайного дома “Коморэ” подписали с хозяином места, контракт на вечное служение. На самом же деле это просто городская легенда.

Где находится на карте

Найти чайный дом “Коморэ” довольно просто, так как он обозначается на карте Инадзумы особой иконкой в виде пиалы Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Чайный дом «Коморэ» на карте

Проще всего до места добраться от телепортационного камня недалеко от местной Гильдии искателей приключений Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен. Просто перемещаемся в это место и бежим направо по дорожке. После первого поворота вы увидите здание с очень красивым садом камней. Вы на месте.

Персонажи

На территории чайного домика “Коморэ” можно повстречать несколько довольно интересных нпс.

На улице

На улице получиться пообщаться с:

Кодзуэ — милая девушка, стоящая у самого входа в здание. На вид крайне безобидна, но как впоследствии можно узнать у старичка Наканиси, она является отличным бойцом, владеющим в совершенстве мечом.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Кодзуэ

Хэйхати — всем недовольный молодой человек, который следит за купцом из Снежной Рамзи. Считает, что чайный дом «Коморэ» — просто сарай, а не элитное заведение, а подаваемый чай — просто пойло.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Хэйхати

Рамзи — обычный купец из Снежной, который не мог покинуть Инадзуму во время действия указа “Сакоку”. Но после того как тот отменили, решил еще некоторое время остаться в Инадзуме, ведь неописуемая красота здешних мест покорила Рамзи.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Рамзи

В здании

Так как сюда может войти далеко ни каждый человек, то внутри персонажи имеют тесную связь с Камисато и безоговорочно подчиняются этой семье:

Таромару — первый, кто встречает главного героя. Этот пес породы сиба-ину носит имя Таромару.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Таромару

Вам будет неожиданно узнать, что

Таромару — это хозяин чайного дома “Коморэ”.

Сам песик, конечно, ничего не скажет, а только погавкает на вопросы Путешественника, но о его прошлом подробнее можно узнать в разговоре с другим персонажем в здании — Наканиси. В молодости Таромару был грозной собакой-ниндзя, но уйдя на пенсию, решил открыть чайный домик.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Кстати, именно с ним Путешественник сражался в “Дуэли на мечах” во время праздника Иродори (событие «Краски фиалкового сада» — с 7 по 25 апреля 2022 года). Сиба-ину был самым последним и самым сильным противником.

Этот песик задаст жару

Наканиси — старичок в дальней комнате. Вступив с ним в беседу, можно узнать чуть больше о некоторых персонажах — Таромару и Кодзуэ. Сам же он признается в том, что был одним из сильнейших ниндзя в молодости. Дедушку связывает тесная дружба с Таромару.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Никаниси

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересенНа низком столике рядом с дедушкой лежит книга «Хроники Сангономии», которую можно забрать себе. Внутри рассказывается о том, как Сангономия признала власть сёгуна.

Нобумори — молодой человек, который стоит в другой комнате. Некогда владел Глазом Бога, который проиграл в битве на копьях Камисато Аято. Не жалеет, что это произошло, так как считает, что освободился от тяжелого бремени. Сейчас является привратником Камисато.

Если вы разовьете с ним беседу, то молодой человек даст бесплатно 4 книжки “Опыт искателя приключений” Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересен

Нобумори

Драгоценный сундук

Если вы свернете справа от стойки с Таромару, то сможете найти в закутке Драгоценный сундук с довольно ценными наградами.

Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересенмора х180.000
Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересенсырое мясо х3
Чайный дом "Коморэ" в Геншин импакт: где находится на карте, чем интересеноникабуто х3

В игре есть еще одно место, где можно найти сундук с большой суммой денег внутри. Лежит он в особом месте в Банке северного королевства в Ли Юэ.

Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact: как попасть в Инадзуму

В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.

Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:

  • Достичь не менее 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно ускорить данный процесс.
  • Пройти пролог второго тома под названием «Осенний ветер, багряные листья», связанный с Кадзухой.

Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.

Поднять паруса

Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.

Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.

После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.

Исповедь чужестранца

Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.

Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.

Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.

Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.

Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.

Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины

Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.

Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.

Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Побег с острова Рито

Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.

Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00 ). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.

Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.

Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Три желания

Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.

Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.

Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.

Смысл бессмысленных ожиданий

Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.

Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.

Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.

Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи ( 18:00 – 24:00 ). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.

После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.

Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.

Цветок распускается в темнице

Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».

Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.

Подземелье «Полицейский изолятор»

Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.

Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.

Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.

Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.

Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.

Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *